5 причин почему ди-джею нужно заниматься своим PR самому.


С периодичностью мне звонят и пишут ди-джеи или музыканты с одним странным для электронной сцены вопросом, который приводит к короткому диалогу:

А вы занимаетесь продвижением ди-джеев?
– Вы имеете ввиду, чтобы кто-то делал за вас всю работу по созданию имиджа, работе в социальных медиа, размещению контента, переговорам и налаживанию связей?
Да!
– В таком виде нет! Но мы можем вас научить! И вы сами будете себе продюсер до той поры, пока реальная необходимость в дополнительном человеке не возникнет.
Ну, т.е. вы не занимаетесь продвижением артистов/ди-джеев?
– Нет.
Ну ладно… До свидания.
– Удачи!

На своих семинарах в Music Academy я выражаю четкую позицию насчет продюсера или пиарщика на начальном этапе своей карьеры. Они просто не нужны. Мало того, они даже могут быть губительны для артиста.

Ниже я приведу вам пять причин, почему нужно взять свою карьеру в свои руки и не тратить время, деньги и нервы на поиски продюсера, пиарщика, помощника…

Никто не знает ваше творчество, лучше вас!

Только вы точно и досконально знаете сильные и слабые стороны вашего творчества и только у вас получится правильно расставить приоритеты по его продвижению.

Никто не любит ваше творчество больше вас!

Только вы беспокоитесь о своем творчестве искренне и верно. Переживаете за него всей душой и не спите по ночам создавая шедевры. Не будьте наивны, люди, которым вы заплатите за продвижение, никогда не будут относиться к вашему творчеству также, как это делаете вы.

Никто не заинтересован в вашем успехе больше вас!

Занимаясь продвижением лично, вы всегда сможете заниматься этим ровно столько, сколько хотите и когда захотите. Вы не будете привязаны к четкому графику агентства или агента, который после 20:00 (в лучшем случае) уже не имеет отношения к вашему продвижению (а как раз после 20:00 начинается самое интересное в нашем мире).

Если вы сами не можете начать свое продвижение, не смогут и другие!

Важный момент! Если ваше творчество дерьмо, да еще вы это сами понимаете это, не думайте , что кто-то сможет сделать из него конфету (редкие плачевные примеры существуют). Хорошее агентство может хорошо продвигать отличный музыкальный продукт, но вряд ли оно поможет чем то в противном случае.

Личный контакт с аудиторией, клубами, лейблами — гарантия вашего будущего! Бывают плачевные случаи, когда агентства наоборот только вредят успешному и талантливому артисту. Чрезмерный контроль за важными связями и контактами может привезти к тому, что агентство на каком то этапе может вас просто кинуть или навязывать новые, неудобные для вас, условия работы. И тут уже о творчестве речи не будет, а будут стресс, «качели» и неприятные разговоры, что может привести к творческому кризису и торможению развития карьеры.

Поэтому всем начинающим творческим людям, на первых порах, я рекомендую заниматься своим продвижением лично. Не лишним будет составить план развития карьеры. Например, такой план, мы составляем с нашими студентами в MusicAcademy.ru и есть яркие примеры отличных результатов. При этом это не требует никаких дополнительных вложений со стороны артиста. Все, что остается, это следовать согласно четкому плану и готовиться к моменту, когда наступят результаты!

Внимание! Подписаться на мою рассылку об повышении личной эффективности можно тут!

Денис Яблонский | dj школа MusicAcademy.ru
  • Просмотров: 312

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

Перезвоните мне
Написать нам